вторник, 12 августа 2014 г.

"Я могу все" Этап 1

Добрый день, всем кто заглянул ко мне на огонек!

Меня зовут Наталья. Мне 35 лет. Скрапом заразилась года 3 назад. Но заниматься скрапом столько времени сколько хотелось бы не получается. Как говорится "дом, семья, работа". Они занимают 99% моей жизнь и это счастье. А так хочется еще творить... творить... творить...

Танино творчество, её идеи и их воплощение всегда меня поражают, заражают, воодушевляют. 

Танечка ты молодец, что смогла создать настоящую "Империю" для творческих людей. Это и блог и мастер классы и он-лайн встречи и организация скрап конвенции ART JUMP. В твоем творчестве каждая мастерица может почерпнуть для себя очень много нового и интересного, ты всегда посоветуешь, направишь в нужное русло, вдохновишь на дальнейшую работу.  

И так, начался 1 этап.
Как всегда (я была на её курсах) Таня все разложила все по полочкам. Зачитаааааалась... (во время рабочего дня) не оторваться.
После работы пришла , все свое семейство накормила, назначила дежурных по кухне, а сама пошла в свой хомяческий уголок.  
Итак... Два года назад мы делали ремонт в квартире. Утеплили балкон. И конечно же, я его оттяпала себе. 
В ИКЕЕ купила шкаф. 
Вот он красавец.

Оказался очень удобный. Когда скраплю раскрываю его. 
Вот так.

 А когда прекращаю скрапить, сразу все прибираю и закрываю. Ничего не видно и никому не мешается.

Задание 1. Навести порядок.

Мой балкон - Моя крепость.


Вот мое богатство. Как видите все убрано. 

ИКЕЯ конечно же выручает. Столько функциональных коробочек, ящичков.  На дверцах прицепляю всякие нужности.  Ну а теперь, вдохновясь Таниной идеей на виду держать вдохновляющие мелочи, буду дверца применять по назначению.  







Задание 2. Меня вдохновляют
Ну во-первых это скрап магазины. Когда туда заходишь и есть новинки, сразу возникают идеи, мысли, которые так и сносят "крышу", шестеренки в голове крутятся со скоростью света. 
Во -вторых это красивые фотографии, красивые места, фразы и выражения.
В-третьих это работы мастериц. Особенно Танины. 
Конечно поднимает настроение хорошая, солнечная погода.

Задание № 6 Какая она, работа, ради которой ты все это затеяла.


Конечно все работы Тани меня приводят в восторг. А еще меня вдохновляют работы Тони (её блог http://lifeasascrapper.blogspot.ru/). Они просто восхитительны. Конечно до таких мастерских высот мне еще далеко, но есть к чему стремиться. 





 Почему тебе недостаточно нравятся работы, которые ты делаешь сейчас? Можешь ли ты выделить какой-то повторяющийся фактор, который мешает твоим работам быть идеальными в твоем понимании. Есть ли что-то, что тебе мешает делать так, как ты хочешь? Задумывалась ли ты над этим раньше или все валила на "опыта нет", "не могу- не умею"? 

Мои работы в основном мне нравится, т.к. прежде чем что-то приклеить я очень долго обдумываю каждую деталь, много раз перекладываю композицию. 

задание №4 - Напиши в своем посте почему ты решила стать скрапбукером.Какой целью ты задавалась? 

Когда увидела как мастерицы оформляют фотографии в альбомах, сразу поняла, что это мое и я хочу этим заниматься всерьез и надолго.

Задание №5 Поставь себе цель. То, что ты давно хотела научиться или попробовать

Так как мне нравится стиль Шеббии и Американский стиль, то хочется как можно больше всему научиться. Это и правильный выбор бумаги, украшений и составление композиций, состаривание  бумаги, правильное уравновешивание композиций, применений структурных паст, спреев.  А еще хочу научиться применять штампы (как говорится в нужное место и в нужный час) и скетчи и не в буквальном их понимании, а привнося в работу со скетчем что-то свое.

Задание №7
Покажи нам свою работу, которую ты любишь, которая тебе очень нравится.

Так как блог завела недавно, пока еще не успела разместить все свои работы. Это мои любимые работы



 Это пасхальное яйцо


А эта мне нравится, т.к. делали мы её с моим 4-х летним сынишкой.



Уф! Вроде бы выполнила все задания. Конечно, еще много нужно проанализировать, обдумать, разобрать в голове по полочкам. Много девочек уже выполнили задания. Молодцы! Я много идей для себя почерпнула (захомячу их к себе в норку). 

Всем пока! Спасибо, что заглянули.

35 комментариев:

  1. Наташа, твой шкаф на балконе - улеет!!!!!
    Все твои цеи реальны и осуществимы, причем в очень короткие сроки)) Работы твои очень понравились гармоничностью. Удачи тебе ♥

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я тоже думаю, что цели не так уж страшны. Вся проблема в том, что в сутках только 24 часа.

    ОтветитьУдалить
  3. Чумовой шкафчик! вроде секретарь называется? - идеальный вариант когда в доме есть любопытные детки) Очень понравились детские альбомы - такие красочные и озорные))

    ОтветитьУдалить
  4. Секретер - просто спасение в такой ситуации!)) Молодец! Не сбавляй дальше темпа!))
    А фото нужно перед загрузкой в блог развернуть в обычном просмотрщике :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у тебя стоит проверка комментариев кодом. Во многих случаях и организаторы челлендж-блогов, да и другие мастерицы такие блоги стороной обходят.
      Отключить её просто:
      Настройки - Сообщения и комментарии - Использовать проверку по слову - Нет

      Удалить
    2. Спасибо за подсказку (про комментарии). А фотки я разворачивала, но почему-то иногда 1 -2 фотки в блог встают нет так как надо.

      Удалить
  5. С удовольствием прочитала! Удобно, когда все богатства под рукой!
    Наташа, приглашаю тебя поучаствовать в эстафете блоггеров: http://eleniascrap.blogspot.com/2014/08/liebster-blog-award.html. Буду рада познакомиться поближе!

    ОтветитьУдалить
  6. Милый шкафчик, а главное, как все компактно и уютно!!
    Я вот тоже хочу как-то задекупажить похожий шкаф, а то стоит, некрасивый, под всякий хлам.))))

    ОтветитьУдалить
  7. Шкаф чудный, все сокровища в одном месте))))

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный шкаф! Все болше печалюсь что у нас нет Икеи(

    ОтветитьУдалить
  9. У нас тоже нет Икеи, но транспортные капании творят чудеса. Я живу на севере, ближайшая Икея в Екатеринбурге. Как-то была там проездом и съездила в Икею купила шкаф, позвонила в транспортную кампанию, они тут-же забрали покупку и доставили в срок удобный для меня (держали шкафчик до назначенного срока у себя на складе). Пользуюсь этой схемой доставки в мой город не первый раз. Большое им спасибо.

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья, вот такой я шкаф и видела по началу в икея (екатеринбург), но потом я его не нашла и нам пришлось наподобие заказать. За пример как раз этот супер шкаф и брали.
    А на синей открыточке-какой пастой сделан рисунок?

    ОтветитьУдалить
  11. Я пасту делала сама, а потом оттенила штемпельной подушечкой. Если нужен рецепт, то могу дать.

    ОтветитьУдалить
  12. Икейская мебель всегда выручает!Я живу в Москве, у нас даже несколько икей.

    ОтветитьУдалить
  13. Как удобно - все в одном шкафу! А как наверное светло в утепленном балконе!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Да проблем со светом нет, особенно днем, т.к. балкон на солнечной стороне.

    ОтветитьУдалить
  15. Класс, только твой балкон, настоящий скрап-кабинет! =))) Шкаф обалденный, столько всего умещает в себе! Удачи в достижении целей и в проекте! =)
    А я обычно переворачиваю фото, когда в альбом Picasa загружаю, там на каждом фото есть значок "стрелочка", чтобы повернуть =) Надеюсь пригодится)

    ОтветитьУдалить
  16. :) Ай, молодца! А я только коплю денежку на ремонт балкона, чтоб его себе окупировать:) Давно всё придумала, но разве ж тут до балкона сейчас. И всё же Икея у вас есть, хоть и не близко. А вот у нас ближайшая Икея... В Польше:) но когда нибудь таки закажу себе тамошний металлический комод! Он просто создан для скрапостей!
    Удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, все здорово! и поделись, пожалуйста, рецептом пасты...очень интересно...Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. смешать 1/2 стакана пищевой соды + 2 столовые ложки белого клея ПВА + 1-2 столовые ложки белой акриловой краски и немного воды. Более подробно по ссылке http://fljuida.com/post302111773/

      Удалить
  18. Привет) за глянула в гости!! Вообще обожаю когда правильно используется пространство))) сейчас только подумала что если перееду из дома обратно в Москву оборудую балкончик!!это ж идея супер, а то я на кухне обычно болталась по ночам!)) секретер чУдная вещь!! Ностальгия прям))) здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что моя идея с балконом-кабинетом тебе пригодится. Правда очень удобно. Когда творю закроюсь там, и тепло и светло и никто не мешает.

      Удалить
  19. Привет, Наталья. Спасибо за приглашение в гости. У тебя работы отличающиеся от других, какие-то индивидуальные. Мне особенно девчачий альбомчик понравился, розовенький, милашка вообще. Выкладывай скорее фотки остальных работ, очень хочется посмотреть :-) И, что уж греха таить, все прямо обзавидовались и уютному балкончику, и такой удобной системе хранения. Пусть эта обстановка и дальше способствует созданию твоих скрапшедевров! :-)

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, спасибо за приглашение.
    Шкафчик супер! Вообще скрап-балкон это моя мечта)))
    Работы замечательные. Мне очень понравилась паста на новогодней открытке и золотые бабочки. Про белую пасту ты уже нам рассказала, а золотая это паста для эмбосинга?

    ОтветитьУдалить
  21. Бабочки это наклейки. Они приклеиваются только брюшком, а крылышки парят в воздухе. Мне они очень нравятся и использую во многих работах.

    ОтветитьУдалить
  22. здорово, когда есть свой уголок, где можно уединиться)))

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, привет! Классный скрап уголок, все в одном месте, и не на виду. Очень понравился альбом для девочки с Таниных курсов. Молодец! А я в процессе, догоняю всех на курсах Альбомоделанье 1, все раскачиваюсь, как Таня говорит. Удачи тебе на проекте! И мне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да удача нам просто необходима.

      Удалить
  24. Наташа, уголок обалденский!!! Шкафчик этот просто идеальный для скрап богатств!!! Желаю большущий удачи в поставленных целях ;) Рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
  25. привет тезка, давай сразу на ты:))
    Отличная идея с балконом и со шкафом, просто благодать для плодотворного творчества, супер!!!
    Желаю в проекте найти себя, поймать вдохновение за хвости смочь всЁ и даже БОЛЬШЕ !!!

    ОтветитьУдалить