среда, 27 августа 2014 г.

Я могу ВСЕ!- 3 этап Покупаем. Пишем. Мечтаем.

Незаметно настал 3 этап. Разбор полетов продолжается (в хорошем смысле этого выражения).
 И так....

           и            
По поводу покупок у меня такая история....

В начале своего творческого пути я скупала все красивенькое, на что упадет взгляд моих карих глаз. Бумагу покупала по листу, в принципе не задумываясь для какой работы она понадобится. Покупала, потому, что она просто красивая. Если покупала набор бумаги, то к нему недодумавалась купить украшения из этой же коллекции. С украшениями в целом - такая же история, все они какие-то разномастные. Поэтому, когда начинала кокой -то проект, не знала как сложить все приобретения общую картинку, чтобы в целом работа смотрелась гармонично и в одном стиле. Теперь приходится шлындать по магазинам и искать украшения или бумагу устаревших коллекций, чтобы сложить в ансабль в проекте. Теперь вот я думаю, а не устроить ли мне конфетку. Может есть такие "друзья по несчастью", которым пригодятся мои запасы и именно такие они ищут.
Одновременно приобрела кучу дыроколов, некоторыми так и не пользуюсь. Купила резак для бумаги и кроподайл, фен для эмбосинга и кучу пудры к нему, дистресс чернила, цветочки разных мастей и видов, чипборд, молдов. Вообщем затарилась под завязку.
Подводя итог самой себе хочу сказать: "Зачем тебе это все надо было???. Дууура!, купила бы лучше на зря потраченные деньги на разноплановые скраппокупки, такую великую вещь как Биг Шот с ножичками к нему или плоттер". А теперь экономлю деньги, чтобы их купить. И я согласна с Таней, что того перечня необходимых на первое время материалов и инструментов, о котором она написала, вполне достаточно для начинающего скрапера.
Нууу, теперь, наученная "горьким" опытом, я хожу в магазин только за материалами к конкретному проекту и покупаю всю коллекцию целиком. Т.к. голова уже не будет болеть, что это украшение не подходит к той бумажке и наоборот. Об этом уже позаботились дизайнеры (слава им).
Последней моей покупкой была вот эта коллекция от Heidi Swapp   называется favorite things, которую я планирую использовать для семейных фотографий с отдыха, которые делал профессиональный фотограф.



По поводу блога.

Так как я блогом начала активно пользоваться буквально  месяц назад, то с кое- какими настройками я разобралась, как говорится "методом тыка" пока не наткнулась на блог Алены, про который написала и Таня. И я теперь хочу освоить все уроки Алены и применить в своем домике (это я про свой блог). Для это мне нужно дополнительно научиться работать в фотошопе.  Еще, я учла все рекомендации Тани, про контакты со мной и про музыку и т.п. Писать в блоге планирую регулярно. Благодаря Тане, я учусь выражать в письменном виде все, что "наболело", свои эмоции планы и идеи, то что происходит в моей голове, душе, жизни. Самое трудное начать (это первые два-три предложения), а потом все пишется как-то само. Даже иногда не замечаю, как бац... и статья написана. На этом проекте я познакомилась и подружилась со многими девочками. Они все очень классные.  Много в их работах понравилось, кое-какие идеи я взяла на заметку.  Нашла даже землячек из г.Урай.

Ну, и про мечтать.
Я уверена (проверено на собственном опыте), что МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!!!  Конечно я поставила себе много целей и задач (просто не которые не описала в предыдущих этапах), и потихоньку ставлю галочки напротив достигнутых. И пусть пока маленькими шажочками, а иногда шаг в перед, а два назад (да, да, у меня и такое бывает, и к счастью очень редко), но моя мечта - быть по суперскрапером сбывается.

Далее, по просьбе Тани коротко ответы на её вопросы.
Есть ли, по вашему мнению результаты?     Несомненно есть. Я научилась делать правильные покупки, планировать свою работу над проектом, т.е. 100 раз подумай и 1 раз купи. Вести записную книжку. Сейчас изучаю американский стиль, т.к. коллекция которую купила (фото на верху) я буду использовать для альбома именно в этом стиле. 

Вы же еще продолжаете работать над собой и ступорами, если они есть?    Работа над собой и моими ступорами кипит. На сегодняшний день работаю над первым ступором- начинающего скрапбукера.

Ставить цели?      Для преодоления ступора- начинающего скрапбукера и в связи с началом работы над летним альбомом в американском стиле, я поставила себе цель- выполнить всю пошаговую Танину инструкцию, т.е:
                                      1. Определение стиля. В чем его ключевые моменты?
2. Какие материалы советуют покупать?
3. Какие техники нужно для этого уметь?
4. Выписать, чего тебе не хватает для ОДНОЙ открытки в этом стиле
5. Найти необходимые материалы для одной открытки в этом стиле
6. Распечатать для себя примеры открыток в этом стиле
7. Выбрать задание или скетч, который облегчит работу, среди примеров дизайнеров найти работу в этом стиле, чтобы убедиться, что скетч работает.
8. Отобрать материалы для этой открытки. Распределить, что фон - что декор, определиться с композицией.
9. Отталкиваясь от увиденного и прочитанного сделать работу в этом стиле.
10. Любоваться!

Я попрошу вас сделать работу, которая будет отражать сейчас ваше внутреннее состояние. Работа, которая будет в гармонии с вами. Какая она?

Думаю, что вот эта открыточка -это мое сегодняшнее состояние души.


На этом у меня все. Душу излила. Стало намного легче. Всем пока...

10 комментариев:

  1. Наталья, про покупки первые два абзаца вы как будто с меня писали (за исключением резака для бумаги). Даже смешно стало ))) Судя по открыточке, у вас великолепное бабочкове состояние души сейчас :-) Какая классная идея вот так окошечками вырезать рисунок и ярусами наклеить - здорово! (если вы не против, идейку себе в копилку заберу) И надпись жизнеутверждающая :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно не против! Я даже дарю тебе видео мастер-класс по которому я её делала. Вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=bmculp_tz74 (МК на английском, но все понятно и без слов). Вообще у меня в дневнике Наталка86 (ссылка на панельке) можно взять и посмотреть много интересного по скрапу. Так что заглядывай туда в гости.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный набор скрап-богатств) Такое все яркое, тоже такой хочу!(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень жизнерадостная коллекция. Вдохновляяяяет!

      Удалить
  4. Наташа, привет! Прочитала на счет твоих покупок, думаю у многих есть такой опыт и у меня в том числе. Но сейчас ведь все изменится, для этого мы на проекте. Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, уже положительные сдвиги есть. Стараюсь изо всех сил не сорваться. Хомяк так и просится наружу (будь он неладен), он тормоза для него уже на готове.

      Удалить
  5. Очень красивая бабочка на открытке, и задумка интересная!)) А биг шот я купила сразу же и ни разу не пожалела! Штука, ну очень полезная)

    ОтветитьУдалить
  6. Бог шот пока моя мечта. Но!!! Скоро у меня День рождения! И я верю, что волшебная фея существует.

    ОтветитьУдалить
  7. Хороший и интересный рассказ! Желаю исполнение желаний! Заходите ко мне в гости!

    ОтветитьУдалить