среда, 10 сентября 2014 г.

Я могу все. Этап №4. Зажигаем себя изнутри

Думаю, что для меня это наверно самый сложный этап проекта. Придется залезть в самые удаленные места своей души и покопаться там. Найти те желания, умения и эмоции, которые давно забыты. Проанализировать их и интерпретировать по-новому.  
А ведь теперь ....


Как и у Тани, моя мечта это уют и удобство в своей квартире. (Она у меня уже есть. Небольшая, но уютная). Меня 2 года назад зажёг ремонт в детской комнате. (Это мои спички)
Я даже участвовала в конкурсе любительских интерьеров в интернет журнале Look at Home
(Не могу не похвастаться) Это описание из конкурсного эссе:
"Недавно сделали ремонт в детской комнате. Результат ремонта всем нам очень нравится. И не только нам, всем нашим знакомым, друзьям и тем людям,кто принимал непосредственное участие в реализации моих интерьерных идей. Идея всего проекта моя. Давался он, конечно, нелегко. С начала мы планировали сделать ремонт только в ванной комнате, туалете и на балконе. Но в процессе ремонта решили сделать еще и детскую комнату, т.к. балкон находится именно в детской. Сроки ремонта были короткие, и поэтому мне нужно было срочно придумывать: "Какая она будет-детская комната?". За неделю придумала. Целыми днями  и ночами мысли и идеи о проекте комнаты не давали мне покоя.  Иногда даже среди ночи просыпалась, что-то записывала или зарисовывала. Просмотрела очень много интернет-информации. Это и мебельные интернет-магазины и фото с интерьерами детских комнат. Нужно было продумать все моменты. Это и розетки, как спрятать кабеля телевизора и интернета и многое другое. Нужно было как-то совместить детскую комнату и гостиную, так как у нас двухкомнатная квартира. Хорошо, что комната 25 кв.метров. Вместо башни сначала хотела сделать просто гибсокартоновую декоративную перегородку. А потом, рисуя и перерисовывая её (в интернете увидела фото детского замка, но только это был замок из МДФ) нарисовала именно ту башню, которая в итоге и получилась. Так как в это время мой старший сын очень интересовался эпохой рыцарства, мне и пришла идея сделать комнату именно в этом стиле. Хорошо, что мастера были хорошие и воплотили в жизнь именно то, что я хотела. Я не стала делать башню до потолка, так как, спящему на втором этаже сыну, нужна вентиляция воздуха (было-бы очень душно). В итоге башня получилась очень красивая. Заказали на фабрике мебели кровать вухярусную и лестницу с ящиками. Эта башня детям очень нравится. Она получилась многофункциональная. Дети там и спят, и играют (очень нравится играть в магазин. Лестница-это витрина магазина, а окошки- прилавок.) Возле нижней кровати (там спит младший сын) стоит столик и стульчик, за которым он и занимается творчеством, и играет. Это его уютный уголок. Он никому там не мешает, в особенности старшему сыну учить уроки. На ступеньках лестницы можно присесть и почитать детям сказки на ночь. Над диваном большая доска для творчества. Там мы размещаем художества детей. Сегодня у нас проходит фотовыставка нашей семьи и достижений старшего сына.  А с начала я хотела сделать на этом месте фреску. А потом подумала: - а как же детские рисунки, поделки и их достижения? В тумбочку? И родилась идея "доски для творчества".

Старшему сыну очень нравится его рабочее место. Говорит, что я очень хорошо придумала сделать письменный стол у окна. И естественного света много и можно в окно на улицу посмотреть (сделать зрительную гимнастику). С обеих сторон от окна придумала сделать два шкафа. Делали их тоже на заказ. Они получились очень большими и вместительными. Чтобы куда-то складывать огромное количество машинок и другой мальчишеской техники придумала шкаф-стелаж, тумбу под ТВ и полку над ним. Ведь очень жалко когда красивые и дорогие игрушки валяются где-то в коробках, а так они все на виду."

Немного фото


    


По-моему, мне удался этот проект. Ко мне стали обращаться мои друзья, чтобы я помогла им с дизайном их квартир. В итоге остаются довольны полученным результатом. Поэтому я хочу совместить дизайн интерьера и скрап. Я считаю, что эти творчества перекликаются и дополняют друг друга. А самое главное доставляют мне кучу положительных эмоций, делают меня уверенной в своих силах. Это мое. Ведь теперь Я МОГУ ВСЕ! Могу не только мечтать, что-то воображать, сочинять, но и воплощать все задуманное в жизнь.
 Но, когда в семье одни мальчишки, все девочковое, естественно, не приветствуется. Никаких цветочков, бантиков и рюшечек. А мне как девочке, конечно этого ох как не хватает. Мне очень нравится шебби стиль и я хочу "приручить" его. А для творения работ в этом стиле, меня зажигают только работы других мастериц, фото интерьеров в этом стиле, в магазинах мебель и витрины с шебби сувенирами, посудой и прочими безделушками. Но я не сдаюсь в борьбе с "мальчишечьим духом" в квартире и сейчас начала создавать проект "Спальня моей мечты" и конечно там будут присутствовать шебби элементы, которые в живую будут меня вдохновлять на творческие свершения.
Конечно, я мечтаю вот об этом.

"Мастерская моей мечты"
Эта мастерская меня вдохновляет на совершенствование моего рабочего места. Я постоянно навожу там порядок, перекладываю с места на место свои запасы. И от этого процесса я зажигаюсь и практически всегда в итоге создаю какой-то "шедевр". А пока у меня уютный творческий уголок на балконе. О нем я рассказывала в 1 этапе. Но я верю, что "Мечты сбываются".

                     Еще меня зажигают красивые места планеты и фотографии от туда.
В этот раз я сделала работу про себя. Про моё душевное состояние. На сегодняшний день мои эмоции и душевное состояние раскрашено в яркие краски. И эта бумага, и декор от Heidi Swapp и эти фото, где мне хорошо и я счастлива отлично передают мое настроение и эмоции. Хотя я никогда не работала с такой яркой бумагой, думаю, что страничка удалась на славу.


             Эта страничка зажгла во мне желание сделать альбом про лето и про меня. Свой личный альбом, в котором я смогла бы выразить свое "Я". Ведь теперь "я могу все!", теперь мне нестрашно постигать и учиться всему новому и интересному.

На этом у меня все... Пока...  

8 комментариев:

  1. Наташа, интерьер просто потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Мне очень важно мнение моих творческих друзей. Это дорогого стоит.

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж! Я думаю, никто бы ни был против такого интерьера!А страничка очень красивая, интересно будет посмотреть на альбом!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, интерьер бесподобный! Браво!!! Страничка яркая, сочная, желаю, чтоб альбом сложился легким и гармоничным!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, удочери меня пожалуйста, а то очень хочется пожить в такой великолепной комнатке )))))))))))) Страничка жизнерадостная какая :-) И ты на фотографиях, в самом деле, счастливая - очень приятная девушка!

    ОтветитьУдалить
  6. Детская супер! Идею про доску утащила, если ты не против, как раз сейчас делаем интерьер детской. И стараниям оч позитивная, тоже очень люблю яркую бумагу :)

    ОтветитьУдалить