среда, 1 октября 2014 г.

1 этап СП по Детскому альбому с блогом FLEUR design

Наконец-то начался СП. Я наверно плетусь в хвосте, но для меня задание было непростое, т.к. нужно сделать 2 страницы сразу, а завтра уже 2-й этап (перед отпуском работы на работе, как назло, гора и маленькая тележка). И сейчас расправившись с делами на работе, я нахожусь в двухнедельном отпуске, а мои мальчики разъехались, у меня было целых два дня. Только Я и мой альбомчик.

Я давно хотела сделать альбом для девочки. Купила бумагу детской коллекции FLEUR design и решила, что обязательно из неё буду делать девочковый альбом. А когда увидела, что FLEUR design  объявили о начале СП с использованием этой бумаги, моей радости не было предела.

Мой альбом пока не для кого. Просто альбом для красоты, такая моя вдохновлялочка. Я даже название ему придумала "Нежность в сливочных облаках"
Может быть, когда нибудь, альбомчик обретёт маленькую хозяйку.

Я планирую его сделать на 6 листов с размером страниц 20х20, под фото 10х15.  Бумагу буду использовать от FLEUR design коллекция "Детская". Т.к. коллекционной бумаги у меня не хватит на весь альбом, то я некоторые элементы буду делать из другой сочетающейся бумаги. Хочу его сделать в стиле шебби шик. Я надеюсь, что Анечка меня будет направлять в нужное русло, если я собьюсь с этого пути.  

Иииии... Вот они две мои странички.

Поближе первая.
Мне как всегда чтобы начать делать первую страницу пришлось голову поломать. В итоге я взяла за пример Анину страничку и немного пролифтила её.
Но сомневаюсь с золотой рамкой. Подскажите, девочки, оставить так (золотую) или заменить чипборд и оставить его естественный цвет???
Возможно эту страницу я сделаю на одном развороте. А к странице с рюшами сделаю партнера и размещу на втором развороте.


Детальки...

 Поближе вторая (мне нравится она больше)


Детальки....



Книжечка с мишкой открывается и там можно разместить 3 фото и сделать записи

Прошу прощения за немного темные фото. Погода за окном очень пасмурная и дождливая. Будет хорошая погода перефотографирую.
Пока все. С нетерпением жду ваши оценки, замечания и предложения. 

11 комментариев:

  1. Кружевная ляпота! Мне нравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ниночка! Честно говоря я в первый раз работаю с кружевом в альбомах. У меня двое мальчишек, а они все девочковое не приемлют. Вроде "первый блин" выходит не комом.

      Удалить
  2. Наталья, мне кажется, хорошо получилось))) и с золотой рамкой, думаю, можно оставить, но в живую виднее)))
    Наверное, не шебби-шик получился, т.к. некоторые цвета довольно яркие, предметы без потертостей, но от этого альбом ничуть не хуже))
    А так интересно, уже не первый пост читаю о том, как мы вовремя СП запустили:))))
    Спасибо за участие :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Аня за оценку. Да, правда СП вовремя. Побежала делать 2 разворот. Идеи роятся в голове.

      Удалить
  3. Наташ, хорошенькие странички!! Я бы оставила чипборд в его первозданном виде)) просто я такой чип больше люблю, он какую-то теплоту придает))) Очень здорово смотрится страничка с кружевным краем!!!! Мммм!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Алёна! Да, крашенный чипборд смотрится благороднее. В моих мыслях эта бумага и эти кружева сразу были в тандеме. А сейчас появилась возможность их воссоединить. Спасибо организаторам СП.

    ОтветитьУдалить
  5. Всё такое кружевное! Спасибо за участие в СП от FD!

    ОтветитьУдалить
  6. очень нежный и воздушный разворот)))спасибо за участие в СП с Fleur Design)))

    ОтветитьУдалить
  7. Разворот просто прелесть.

    ОтветитьУдалить
  8. Действительно, разворот для маленькой принцессы (никак не меньше))))

    ОтветитьУдалить