среда, 15 октября 2014 г.

2 этап СП по Детскому альбому с блогом FLEUR design

Всем привет. Я немножко припоздала со 2 этапом СП, но была уважительная причина.

Первые два разворота






Первый разворот поближе.
По второму заданию я решила сделать закрывашку на липучке. Так она выглядит в открытом виде. Одну часть с спрятала в ленту с розами и другую в воздушный шар.

это поближе в закрытом виде
Я выполнила и первое условие (Сделать хотя бы одну открывающуюся страничку (любую, не обязательно, как у меня; главное, чтобы не просто открывашка с фотографиями была, а именно страница раскрывалась или часть её)



Вторая страничка поближе.  Сделала такой вот кармашек с фигурными краями на завязках. Там будут на тегах размещены горизонтальные фото 10х15 и можно будет добавить теги с записями



На этом все. Жду ваших оценок, замечаний и предложений.

7 комментариев:

  1. Очень-очень нежно и зефирно получилось:))) сиреневатые нотки отлично вписались)))
    Интересная закрывашечка получилась)) я даже о таком не думала) и так удачно спряталась))

    Спасибо за участие в СП с Fleur Design))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка! Только фотографии не передают реальные цвета. Развороты получились более нежных оттенков. Про открывашку рада, что удивила.

      Удалить
  2. Ой, какой замечательный разворот! Мне нравится и по цветам и по исполнению и по задумкам)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересное решение для закрывашки с липучкой))). Очень воздушный разворот! Спасибо, что участвуете в нашем СП Fd!

    ОтветитьУдалить