среда, 29 октября 2014 г.

3 этап СП

Добрый вечер всем!

Уфффф! Вроде бы успела. Сегодня наконец-то забрала потерявшуюся посылочку с бумагой. Сейчас по-нашему 01.30 ночи, а я только закончила.
Вот мое творение.

Когда Аня предложила сделать украшение своими руками, тут я задумалась. Что-же такое придумать. Думала неделю. И вдруг меня осенило, что в период ожидания малыша, женщина вяжет своими руками (конечно если умеет) какие-то вещички. И я решила связать кофточку и цветок. Тем более у меня было припасено замечательное стихотворение на эту тему. По-моему все сложилось как я и задумывала.
  
Первый разворот поближе.

Мне так нравятся застежки из липучки, что и в этот раз я решила сделать такую застежку.
Она спрятана под вязаным цветком.

Это тег. Он вытаскивается и вмещает 2 фотографии.

Это тег в раскрытом виде.

А это застежка- липучка.


Это второй разворот. Когда читаю это стихотворение, то каждый раз сердце ёкает. Как точно сказано.



На этой странице тоже секретик под 2 фотографии.



На этом по 3 этапу у меня все. 

2 комментария:

  1. Наталья, очень трогательный разворот:))) А тегов никогда таких не видела!
    И стихотворение, конечно, чУдное)))))
    Спасибо за участие в СП с Fleur Design)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анечка! Мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить