суббота, 20 декабря 2014 г.

7 этап СП

Всем привет!

У меня хорошая новость. Для моего альбома нашлась маленькая хозяйка. Её зовут Машенька. Альбом посвящен торжественному событию в её жизни - торжественному обряду имянаречения.
Я была очень рада, что бумага от FLEUR design идеально подошла к цветовой гамме фотографий.

 Ну, а теперь мой альбомчик. 
 


Я жду ещё чипборд с именем Машенька, который приклею в рамочку.

Вот такой пухляш.
 первый разворот
 второй разворот
Очень хорошо подошла открытка, подаренная сотрудниками ЗАГСа с поздравлениями, в этот кармашек.

 третий разворот
 четвертый разворот
 пятый разворот
 шестой разворот
 седьмой разворот
В кармашек можно положить диск или например локон малышки.

На этом, как ни жаль СП заканчивается. Было очень приятно поработать с Анечкой и другими мастерицами. 
Спасибо тебе Аня за СП. Твои идеи и вдохновление, это хороший толчок к созданию красивых работ.
Мне очень понравилось работать с бумагой FLEUR design надеюсь я еще не раз воспользуюсь скрапматериалами этой фирмы.

6 комментариев:

  1. Наталья, замечательный альбом получился! А с фотографиями он прямо ожил! Наверно, его очень классно в руках держать)))))
    Только что-то не увидела фото обязательных элементов этапа: украшение корешка или задней части..) Хотя по первой фотографии кажется, что 2 брадсика на корешке?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, есть два брадсика. Просто у фотика села батарейка и я не сфоткала. Как зарядится обязательно сфоткаю и выложу в блог.

    ОтветитьУдалить
  3. какая красота!!! а с фотографиями и детальками альбом и правда заиграл по-новому,так жаль что я несмогла доделать альбом,но теперь до встречи на новых курсах,где я буду оч стараться успевать)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. Надеюсь увидимся на новых СП.

    ОтветитьУдалить
  5. Такой девчачий альбомчик, милый, нежный и веселый)

    ОтветитьУдалить