воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Новогодний Пул-скрап "Очарование снежности" Этап первый.

Новогодний Пул-Скрап с Натали Hamajum! 

Пул-Скрап "Очарование снежности". Этап первый.


Я долго раздумывада участвовать иди нет в этом СП. Для меня новогодний скрап очень тяжело даётся.  Но все таки решила попробовать.  Давненько лежали новогодние припасы и вот подвернулся отличный повод их превратить во что-то прекрасное. Спасибо Наташе.

материалы: коллекция бумаги Scrapberry's "Ночь перед Рождеством"

ну а это все мои запасы на новогоднюю тему.


Это мой разворот. Все условия задания выполнила. Это и снег и игрушки. Снег сделала из пудры для эмбосинга белого цвета с блестками.    




Поближе 1 страничка.



Снежок  поближе и снегирь


Детки с новогодними игрушками-подарочками.

А это 2 страничка. 



Хочу сделать ещё 2 разворот по 1 этапу, но времени катострофически не хватает. 

Жду ваших замечаний и предложений.

9 комментариев:

  1. Спасибо. Мне очень приятно. Вообще-то я с новогодней темой не дружу, но вреде неплохо получился разворот.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошо получился! Особенно гармонична первая страничка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Мне тоже первая больше нравится.

      Удалить
  3. Наташа! Какая ты умничка! Все круто! У тебя и чувство стиля есть и по композиции все хорошо! Больше уверенности в себе и будет отлично! Я бы только советовала тебе играть с объёмом побольше,что то на объёмный скотч сажать или на картон и будет шикарно! И с вырубкой немного поработать! Я бы салфеточку вырубку та что у тебя на правой страничке, ещё добавила бы на левую под рамочку снизу с лева и так же на правой страничке подняла бы на верх под рамочку ближе к левому углу,что бы её больше видно было, она же такая красивая!
    Потом смотри сами подложки под фото,с фото будет круто я не сомневаюсь, но показать же нам надо во всех красе, поэтому можно было заменить на скрап бумагу или написать текст на ней или поздравление и тд) а в целом все отлично! Жду продолжения и конечно же твори второй необязательный разворот))) время само найдёт тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Замечания справедливые. Сейчас смотрю на разворот и точно, были-бы они хороши если твои советы применить, но все приклеено намертво. В следующих разворотах постараюсь учесть все твои советы.

      Удалить
    2. Натуль жду твои следующие разоротики!)

      Удалить
  4. Наташа! Классный разворот! Никому больше не рассказывай, что ты не дружишь с новогодней темой! Настроение,идеи, волшебство - все витает в воздухе на Пул-скрапе у Наташи! У нас с тобой мало того, что бумага одинаковая, так мы с тобой еще и детальки идентичные умудрились на первый разворот пристроить! Ну не волшебство ли? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Только что была у тебя в гостях. Какая ты умничка. Шикарный у тебя получился разворот.
      Прочь хандру! На проекте стала заряжаться новогодним настроением и верой в волшебство. Спасибо всем девочкам.

      Удалить