понедельник, 18 января 2016 г.

1 этап СП

Привет!
11 января стартовал замечательный СП "Пока дети спят" Пензенского скрап клуба.

это их милый банер.

Тема 1 этапа была "Мамина улыбка"


Когда женщина думает о своем ребенке, в  момент когда он у неё под сердцем или когда она смотрит на своего малыша сладко спящего рядом, его первую улыбку, его первые успехи - это всегда вызывает у неё улыбку и самые нежные чувства.

Начав делать альбом, выяснилось, что у меня нет фотографий меня беременной. Поэтому я использовала чипборд с беременной женщиной.  Для того, чтобы раскрыть тему возле животика я приклеила надпись "Мамина радость", а на страничке с выпиской на коляске приклеила надпись "Наш малыш". Так как мой малыш родился летом, то я решила добавить цветочков. А еще я добавила всяких мимишных деталек, которые у меня ассоциируются с новорожденным ребенком.  

Хочу показать свой 1 разворот моего альбома для младшего сына.





Тежеки вытаскиваются. На них фото УЗИ и на одном теге место для записи.

Вот она, моя радость


Тежеки с обратной стороны.



Разворот открывается,а там место для 3-х фотографий и стих, покоривший мое материнское сердце. Обожаю его.




Задание по 1 этапу выполнено, результатом я довольна.
А пока, пока!

9 комментариев:

  1. Наталья, у вас получился очень нежный разворот))) Но чтобы участвовать в нашем проекте Вам необходимо выполнить условия: разместить ссылку и банер проекта и раскрыть тему 1 этапа. Спасибо, что творите вместе с СП "Пока дети спят"!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Сообщение дописала и выполнила все условия.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесно! Спасибо, что выбрали наш проект "Пока дети спят"!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво. Вот как так штучку к штучке приложил и красота?))) у меня пока не получается

    ОтветитьУдалить
  5. Вау!)) Столько ажурных деталей)) Очень нежный и красивый разворот, от правой странички вообще тащусь))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежный разворот у вас получился :) Спасибо за участие в нашем СП :)

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестные странички! А фото с узи - так трогательно!))
    Спасибо, что участвуете в СП "Пока дети спят"!

    ОтветитьУдалить