среда, 20 января 2016 г.

Участие в задании месяца "Феерическая мягкость" челендж блога ScrapBox

Привет!

Сегодня хочу рассказать об интересном задании блога ScrapBox  "Феерическая мягкость", в котором я хочу принять участие.




Вот мое творение. Сейчас делаю альбом для своего сына в рамках СП "Пока дети спят".

Узнав о задании ScrapBox решила поучаствовать именно с этим разворотом. Здесь я использовала много чипборда, цветы, в том числе вязанный, кружево, кружевные салфеточки и прочие мимишности.

На разворотах была раскрыта тема сна. Все, что связано со сном всегда ассоциируется с мягкостью, волшебными снами, приятными эмоциями. Это и мягкое, пушистое одеялко и воздушные облака и любимые мягкие игрушки и любимая сказка на ночь и полеты во сне на воздушном шаре и путешествие в воздушные замки и даже теплое молочко на ночь.




первая страничка



А это волшебный пузырек со снами.


Вторая страничка



Обязательная сказка на ночь и любимый плюшевый мишка.



Эта страничка открывается. Здесь место под 2 фото и стих, который я очень люблю. Он покорил мое материнское сердце. Обожаю его. Он тоже такой мягкий и пушистый.


Приглашаю поучаствовать в задании. Будет интересно!

4 комментария:

  1. Какая красота и нежность! Столько уютных деталей...красота! Альбом будет - чудесным! Спасибо, что творите вместе со "Scrapbox"!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ирина! Так как я в первый раз принимаю участие в заданиях ЧБ ( нигде раньше не участвовала ), то для меня очень волнительно и приятно получить от вас хорошую оценку моей работы.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! И столько деталек! :)
    Спасибо за участие в задании от ScrapBox!

    ОтветитьУдалить